ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Март 2020 (9)
Февраль 2020 (11)
Январь 2020 (14)
Декабрь 2019 (17)
Ноябрь 2019 (17)
Октябрь 2019 (17)

Управление юстиции » Новости » В Беларуси создается республиканская система мониторинга приема и исполнения претензий граждан на качество ЖКУ

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2019 г. № 628 указанная система мониторинга создается с 1 января 2020 года. В данную систему мониторинга вошли: государственное учреждение «Республиканский информационный центр жилищно-коммунального хозяйства» – организация, осуществляющая функции мониторинга приема и исполнения претензий граждан на качество ЖКУ; областные контакт-центры, контакт-центр г. Минска, единые диспетчерские службы районного уровня – организации (структурные подразделения организаций), осуществляющие прием посредством короткого телефонного номера 115, регистрацию и передачу с использованием автоматизированной системы «Диспетчерская служба», а также контроль за исполнением претензий граждан на качество ЖКУ на территории соответствующей области, г. Минска, района; исполнители по оказанию ЖКУ – юридические лица, их филиалы, представительства, иные обособленные подразделения, расположенные вне места нахождения юридических лиц, или индивидуальные предприниматели, оказывающие потребителям ЖКУ на основе договора. 


По информации Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь

 


Раздел: Новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вверх